Могут ли устроить геноцид жертвы холокоста?

Политическая ситуация, видные общественные деятели, социальные отношения, мировые конфликты, горячие точки и т.д.
Аватара пользователя
IQ_200
ГУРУ
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 18:22
Откуда: Москва

Re:

Непрочитанное сообщение IQ_200 » 31 мар 2009, 23:20

AkBars писал(а):А по моему разумению - Бог в каждом из живущих и Он есть любовь во всех ее проявлениях- и в травинке, и в земле. По сути своей язычество, как я считаю, наиболее близко к Вере.
А во мне тоже ваш Бог? И в Холмсе? И он есть любовь? Во всех проявлениях? А в сионистах-фашистах тоже этот Бог засел? Херня какая-то. Ак-Барс явно сошел с ума. Говорит слова , а смысла нет. И еше, парщивец, на меня ,т.е. в конечном счете на Бога внутри меня, баллон катит.

Я еще могу понять возрения доброго старого гольда Дерсы Узалы, у которого и костер, и кабаны, и даже муравьи и мухи были "лесной люди" - ему там в тайге достаточно было такой безконфликтной философии. Но в каменных джунглях твердить о Боге в каждом из нас (да какой нормальный Бог согласиться сидеть по таким помойкам) - это признак не природной наивности, а, в лучшем случае, - старческого слабоумия. в худшем - идиотизма. Так сказала моя Бога. Хау

Аватара
Гнида
Эксперт
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 19:22

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Гнида » 31 мар 2009, 23:29

_bell писал(а):
Гнида писал(а):Азы-не азы, но когда-то для себя человек же этот вопрос задаст? С религией задал и разобрался, молодец. С евреями пока либо не задавал либо скрывает.
Ну почему? Он на эти вопросы отвечал неоднократно, раз вас устраивают его ответы.
если бы устраивали, я б не спрашивал.

Аватара
Гнида
Эксперт
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 19:22

Непрочитанное сообщение Гнида » 31 мар 2009, 23:33

IQ_200 писал(а):Так сказала моя Бога. Хау
Ответ то как будто не знаешь? Даже в таком говне как ты есть бог :) Вполне буддистски. Мне вот интересно почему Белого Барса израиль и сионисты беспокоят, тока по честному

Аватара
Ниро Вульф
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 17:02

Re:

Непрочитанное сообщение Ниро Вульф » 31 мар 2009, 23:46

qxr1011 писал(а): Тора пишет о богоизбранности евреиского народа - это да, а вот то что вы пишите крупними буквами я не видел, но так как вы ведете речьо религии то это конкретно где-то должно быть прописано,
можете дать ссылку в тору на это утверждение?
Как отрадно что вас, как еврея интересует то что написано в торе, хотя Вы демонстрируете ее глубокое познание даже не читая ее, видимо генетичесская память :) . Ну я вам и остальным напомню что там сказано по поводу неевреев.
2601w0_33

Правила поведения евреев с гоями

О проливании крови и лишении жизни гоев:
«Наш плен дотоле продолжится, пока не будут стерты с лица земли владыки народов, поклоняющихся идолам». «Только тогда Бог примет молитву, когда сгинет владыка: о них ведь написано: умер царь египетский, и вскоре вздохнули сыны Израиля от рабства». (Зогар 1.219, 6 и пр.).

«Народы земные — идолопоклонники. О них написано: стирай их с лица земли, а некоторые из них те, о которых сказано: изгладь всякую память об амалеке. Остатки их живут еще в четвертом пленении, это они — поистине амалекитяне». Зогар (1, 25а).

«Bcякий, ктo проливает кровь нечестивых, столь же угоден Богу, как и приноcящий ему жертву». (Jalk. Schim( Ялкут Шимони) 246, с. 722 и Bomidb. r (Бамидбар раба), 229, с.).

«Позволительно убивать неверного. Если отщепенец и отступник впадут в яму (Талмуд, Abodas. f. 26, 2), то не освобождай их, а если бы внизу находилась лестница, прими оттуда ее и скажи заключенным: делаю это для того, чтобы мое животное туда не вошло, а если яму прикрывал камень, то положи его над ямой обратно, а заключенным в ней скажи, делаю это для того, чтобы по этому месту мог ходить мой скот и т. д.». (Талмуд, pes. f. 122, 2, Tos).

«Лишай жизни клифотов и убивай их, этим сделаешь угодное Богу, как тот, кто приносит жертву всесожжeния… Еврей обязан удалять терния из своего виноградника, т. е. искоренять, вырывать с корнем клифотов; ведь ничего угоднее Благословенному Господу и быть не может, как иcкopeнeниe нами людей нечестивых и клифотов». (Талмуд, Сефер Ор Израель 177, 180 в.).

«Нет у нас иной жертвы, кроме устранения нечистой стороны». (Зогар, 38, 6 и пр.).

«Если иноверец читает Талмуд, то он достоин смерти, потому что в Ветхом Завете сказано: „Моисей дал нам в достояние закон; т. е. дал нам, но не прочим народам“. (Талмуд, кн. Сенхедрин, разд. 7, лист 59).

„Когда у евреев силы больше, грешно оставить среди нас идолопоклонника“. (Гилькот акум, X, 7).

„Справедливо умерщвлять отступника своими собственными руками“. (Талмуд, pes. f. 4, 2, Tos.).

„Справедливейшего из безбожников лиши жизни“. (Талмуд, тракт. Aboda. s. (Абода Зара) 26, в, Tos (Тосефот), Soph (Соферим)).

„Человека идиота (земного народа) дозволительно душить в праздник Очищения, приходящийся на субботу… Во время заклания еще нужно произносить моления, во время душения оных не полагается. Вообще, идиотов следует душить как животных“. (Песахим, 49, слова Рабби Eлиaзapа). „Дави ему горло, как зверю, который околевает не пикнув“. (Зогар, 11, 110а).

„Если еврей, набегавшись в течение недели в разные места обманывать христиан, то в Шаббат они вместе сходятся и хвалясь друг пред другом, своими обманами, говорят: нужно гоям вынимать сердца из грудей и убивать даже лучших между ними’’. (Judenbalg, 5, 21; слова автора — раввина Брентца).

“Повелено собственными руками умерщвлять изменников Израиля и отщепенцев (Minim) как Иисуса Назаретскаго и его последователей и ввергать их на дно пропасти„. (Jad. ch. hilch. Ab. s. cp. 10; слова раввина Маймонида).

“Если еврей имеет власть, то он должен открыто убивать еретиков, в противном случай он это должен делать тайно„. (ArbaTur. Jore deach. 4, 158; f. 35, 5; — chosch. Ham. f. 138, 1, 2).

“Кто одну душу израильскую уничтожит, тот получит от Бога казнь, как бы за то, что уничтожил весь мир„. (Талмуд, Кн. Сенхедрин, f. 37, 1).

“Иноверец, убивший иноверца, равно и еврей, убивший еврея, - наказывается смертью; но еврей, убивший иноверца, не подлежит наказанию». (Талмуд, кн. Сенхедрин, разд. 7, лист 59).



Вопросы финансовой честности и честности вообще:
«В этом мире обман позволителен евреям в отношении к безбожникам». (Талмуд, Sota. F.41, 2).

«Обмануть гоя дозволительно.» (Баба кама, 113, в).

«Христиане — идолопоклонники; однако, позволительно еврею в их священный день, т. е. в первый день недели (воскресный) вести с ними торговлю». (Талмуд, Abodas. f. 2, 1).

«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею». (Второзаконие, 23:19, 20.).

«Имущество гоя — это незаселенный уголок: кто первый им завладеет, тот и хозяин». ( Баба батра, 54, 16).

«Если гой, производя счет, сделает ошибку, то еврей, приметив это должен говорить, что он об этом ничего не знает». (Sebhmiz, g. f. 13, 3; слова раввина Моисея).

«Запрещено одалживать гоям без лихвы, а с лихвой можно». (Талмуд, Aboda s. f. 77, 1 psik. Tos.1).

«Дозволяется тебе обманывать гоя и брать с него лихву, но если что продаешь ближнему твоему (т. е. еврею) или что покупаешь у него, то не обманывай брата своего». (Талмуд, Baba m. f. 61, 1 Tos. Талмуд, Meggila 13, 2).

«Если виноградник сей принадлежит гою, то принеси мне из него винограду, а если он принадлежит еврею, то не приноси». (Талмуд, Baba k. f. 113,2).

«…Все это относится только к земле нееврея, поскольку мы считаем, что все нееврейские земли украдены». (Кицур Шульхан Арух, глава 136, прим.7).

«Если гой держит у себя залог еврея, залог, за который еврей одолжит ему деньги и гой потеряет этот залог, и еврей его найдет, то еврей не должен возвращать гою найденного залога, потому что обязанность возвратить потерянную вещь прекратилась с того момента, как еврей нашел этот залог. Если бы нашедший подумал, что надо найденную вещь возвратить гою для славы имени Божия, то ему нужно сказать: если хочешь прославлять имя Божие, имей дело с тем, что тебе принадлежит». (Sephmesch 51, 4; слова раввина Иерухета).

«Посему Талмуд разрешает всякую обиду, насилие и воровство еврея у иноверца: „От ближнего не отымай ничего, как гласит заповедь; но ближний твой еврей, а не прочие народы света“ (Талмуд, кн. Сенхедрин разд. 7, лист 59).

„Наши мудрецы постигли правду, когда дозволили еврею брать лихву с христианина — гоя“. (MaggonAbrahep.72).

»Запрещено отнимать у товарища что бы то ни было, как сказано: «…не отнимай у ближнего твоего». Что значит «отнимать»? Речь идет о ситуации, когда деньги товарища оказались в руках у человека по желанию товарища, например, если товарищ дал ему что-то на хранение или работал на него за плату, — а человек этот не хочет теперь платить товарищу или все время откладывает выплату, говоря ему: «Приходи потом! Приходи потом!» И поскольку здесь сказано: «…ближнего твоего», — по отношению к нееврею это разрешено, если при этом не происходит «осквернения Имени Бога». Например, если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца. Если же нееврей знает точно, что еврей лжет, — это запрещено делать из-за «осквернения Имени Бога»….. «Но тем не менее, если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой, если это не приведет к «осквернению Имени Бога», то есть нееврею не станет известно о происшедшем; и правильно было бы, чтобы в этом случае еврей сказал нееврею: «Смотри, я полагаюсь на то, что ты посчитал правильно!». (Кицур Шульхан Арух, глава 182.4).

«Например, Реувен продает нееврею какой-либо товар, и приходит Шимон и говорит нееврею, что этот товар столько не стоит; даже несмотря на то, что это правда, это запрещено, поскольку обмануть нееврея, назначив неправильную цену, разрешается». (Кицур Шульхан Арух, глава 183.1).

«Кто гою возвращает потерянную вещь, того Господь Бог не простит; поэтому закону запрещено возвращать гою украденную вещь». (Талмуд, Jowa f. 88, 1, pisk. Tos 62).

«Евреи грешат, когда возвращают потерянные вещи отступникам, и язычникам, равно и всем которые Шаббата не почитают». (Талмуд, Jowa f. 132).

«Кто гою возвращает потерянные гоем вещи, тот гоя считает равным еврею». (Талмуд, Sanh 1 c.; слова Рашши).

«Грешит тот, кто возвращает потерянные вещи нееврею, потому что, в таком случае он увеличивает силу безбожных». (Jdd. ch. 4, 11, 3. f. 31, 1; слова раввина Маймонида).

Кулинария:
«Если человек покупает у нееврея посуду, предназначенную для трапезы, даже если это совсем новая посуда, то, если эта посуда сделана из металла или стекла, запрещено использовать ее каким бы то ни было образом, даже для холодных продуктов, пока ее не окунули в источник или в микву, кошерную для окунания женщины-ниды, чтобы эта посуда перешла из нечистоты идолопоклонников в святость Израиля». (Кицур Шульхан Арух, глава 37.1).

«Запретили мудрецы есть хлеб, испеченный неевреем». (Кицур Шульхан Арух, глава 38.1).

«Еврейский хлеб, испеченный неевреем, хуже простого гойского хлеба и запрещен как гойское варево». (Кицур Шульхан Арух, глава 38.5.

«Нужно съесть тот кусок, который он отрезал при благословении, до того, как он начнет есть другой хлеб, и это — из-за любви к заповеди; и хорошо было бы проследить, чтобы от этого хлеба не ел нееврей, скотина или птица». (Кицур Шульхан Арух, глава 41.4).

«Надо следить, чтобы еврей и нееврей не жарили и не варили, ставя свою посуду рядом». (Кицур Шульхан Арух, глава 46.20).

«Когда в давильне давят виноград, если из этой давильни отлили хотя бы немного сока или если этот сок зачерпнули каким-либо сосудом, — весь этот сок уже называется вином, и прикосновение нееврея делает его запрещенным для питья, даже если нееврей коснулся только косточек или кожицы». (Кицур Шульхан Арух, глава 47.7).

Аватара пользователя
IQ_200
ГУРУ
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 18:22
Откуда: Москва

Re: Re:

Непрочитанное сообщение IQ_200 » 31 мар 2009, 23:48

Гнида писал(а):если бы устраивали, я б не спрашивал.
Он не ответит. Чувствует старый опытный булгарист, что ты его в угол загнать норовишь, хвостом вертит, не хочет признаваться, что ответ тривиальный, как насчет отсутствия воды в кране.

Аватара
Ниро Вульф
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 17:02

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Ниро Вульф » 01 апр 2009, 00:54

С вашего позволения еще немного Талмуда.
«Лучшего из гоев убей». Часть II
Живя уже свыше 2000 лет по учению Талмуда, иудеи настолько срослись с его духом, что теперь они могут мыслить и действовать только по-талмудски, даже если бы самой этой книги больше не существовало!

«Лучшего из гоев убей». Часть I

«Отдать гою им утерянное значит ставить неверного на равную ногу с израильтянином, и следовательно, совершать грех». (Sanhedrin 1 c).

«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим он укрепляет мощь нечестивых». (Jad7 Chag. Hil. Gez.).

«Если гой владеет векселем еврея, доказывающим, что он одолжил деньги еврею, и гой утерял эту расписку, то еврей, нашедший ее, не обязан возвратить ее гою, так как обязательство его брата во Израиле прекратилось с того момента, когда расписка была найдена. Если же еврей, нашедший расписку, тем не менее, имеет намерение вернуть ее гою, то надо ему в этом помешать». (Nethib. 1V).

«Если, составляя счет, гой допускает ошибку в пользу еврея, то еврей должен сказать себе: «Я ничего не знаю». Но не следует вводить гоя в заблуждение, ибо он, быть может, сделал ошибку нарочно с целью испытать еврея». (Sepher Mizvot Gaddol).

«Разрешается обманывать гоя. Но если вы продаете что­либо ближнему (т.е. еврею) или если вы что­либо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать». (Baba Mezia 61 a. Bechoroth 13 b).

«Если евреи разъезжали целую неделю направо и налево, обманывая христиан, то пусть они (евреи) соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «Нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан». (Juden babg 21).

«Правдивому (т. е. еврею) дозволено обманывать». (Megilla 13 b, Jalkut Rubeni 20, 2).

«Кто умен, тот занимается денежными делами, ибо по Торе это самое широкое поле деятельности и подобно не иссякающему источнику». (Baba Bathra 173 b).

«Нет ниже занятия, чем земледелие. Кто влагает 100 гульденов в торговлю, тот ежедневно ест мясо и пьет вино. Кто влагает их в земледелие, тот довольствуется крохами с солью». (Jebammoth 63 a).

«Если еврей имеет тяжбу с иноверцем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: «Так требует наш закон». Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем нет, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей выиграл дело». (Baba Mezia 113 a).

«Кто желает, чтобы обещания его в течение года были недействительны, тот должен в начале года говорить: «Пусть будут недействительны все обещания, которые я сделаю». (Nedarin 23 b).

«Пусть все обеты, все обязательства, все обещания и все клятвы, которые мы произнесем и которые поклянемся соблюдать, с этого дня Великого Прощения до такового же дня будущего года будут отложены и уничтожены, пусть они не имеют силы и цены. Мы хотим, чтобы наши обеты не были обетами и наши клятвы — клятвами». (Молитва Кол Нидре — «Все Обеты»).

В праздник Великого Прощения или Судный день (Йом Кипур) во всякой синагоге весь приход торжественно читает и поет ее, и она освобождает иудеев от данных гоям клятв и обещаний.

Молитва Кол Нидре ясно показывает, насколько можно ли верить данным под присягой показаниям иудейских свидетелей.

Вся мораль Талмуда основывается на уже указанном выше взгляде раввинов-фарисеев о превосходстве человека-иудея над животным-гоем. Такое превосходство дает право Израилю распоряжаться не только имуществом, но как жизнью, так и смертью гоев.

«Заповедь «не убий» означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик — не сыны Израиля». (Jad Chag. Hilch Rozerch., Hilch Malachim).

«Лучшего из гоев убей». (Kidduschim 82 a; Sophrim 15; Mechlito C. Bechallam).

«Гой, который изучает Талмуд, и еврей, который знакомит его с Талмудом, заслуживают смерти. Еврей, который пишет перевод из Талмуда или из писаний раввинов, считается предателем и тайно убивается». (Sanhedrin 59 a, Schaar Teschub 78 b).

«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или иначе погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать». (Jad. Chag. Hilch Aboda Zerah). (Вот почему сионисты-талмудисты не подпускают машины «скорой помощи» к раненым палестинцам!)

«Есть заповедь, относящаяся к убийству чужестранцев, которые уподобляются скотам. Убийство это совершается по Закону, ибо не принадлежащие к еврейской религии приносятся в жертву Иегове. Проливающий кровь гоев приносит жертву Богу». (Jalkud Simeoni, Ad Pentat. 245, Col 3; Miederach Bamidebar Robba).

«Следует ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее. Если еретик падает в ров, его не надо оттуда освобождать, и, если во рву имеется лестница, ее надо вытащить, говоря: «Я это делаю, чтобы моя скотина туда не попала». (Rosch Emmeunna 9, Aboda Zarch 26 b).

«Кто хочет убить животное и нечаянно убьет гоя, тот невиновен и не заслуживает наказания». (Sanhedrin 78 b).

«Гой же, сознательно убивший еврея, виновен так, как если бы он убил весь мир». (Sanhedrin 37 a).

«Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но если он убил еврея, то безразлично, будет ли он обрезан, или нет, он должен быть убит». (Sanhedrin 71 b).

«Написано, что наше пленение будет продолжаться до тех пор, пока с земли не будут стерты все народы, которые служат идолам. Но все народы идолопоклонники. О них написано: «Сотри их с лица земли и уничтожь всякую память о них, как об Амалеке». (Zohar 1, 25 a, 219 b).

Обвинения христиан в идолопоклонстве и именование их идолопоклонниками встречаются весьма часто в Талмуде, как и богохульства о Христе, св. деве Марии, святых и подвижниках церкви. Приведем лишь несколько извлечений из талмудической «мудрости».

«Христиане — не что иное, как идолопоклонники. Они даже более виновны, нежели другие идолопоклонники, ибо они поклоняются, как Богу, нечестивому иудею-вероотступнику, занимавшемуся колдовством, даже имя которого надо заменить при упоминании о нем словами: «Тот, чья память должна быть уничтожена». (Aboda Zorch 2 a).

«Приказывается убивать и бросать в ров погибели всех изменников Израилю, подобных Иисусу из Назарета, и его последователей». (Jad Chaz., Aboda Zorch, Perk. 10).

«Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооруженной рукой». (Там же, Folio 4 b).

Раскрывая любую главу Талмуда, непременно наталкиваешься на выражения, не произносимые, как говорится, в приличном обществе. Эту книгу, называемую иногда «второй еврейской библией», писали, судя по всему те, кому абсолютно чужды чувства стыда и чести. Много места в ней уделяется изображению противоестественных и диких половых извращений: изнасилования, совокупления с детьми, скотоложества и т. п. Все это описывается откровенно порнографическим языком, какого в своих священных книгах не употребляет ни один народ в мире.

В Библии Моисей говорит: «Не пожелай жены ближнего твоего». Но жена ближнего для еврея только жена другого еврея, а не гоя. Самые известные сочинители Талмуда раввины Раши, Бакаи и Леви единогласно поучают «богоизбранный» народ, что прелюбодеяния нет там, где нет брака, и что брак может быть заключен только между людьми. Но гои лишь одна из разновидностей животных и, следовательно, не могут заключать законных браков, которые суть божественного происхождения.

«Орел Талмуда» Маймонид пишет: «Разрешается совращать женщину, если она не еврейка». (Jad Chaz. Hilch, Melachim). Действуя согласно морали Талмуда, его славные авторы — раввины Елизер, Нахман, Акиба, Меир, Тарфон и прочие — совершают с нееврейками такое, о чем постеснялся бы писать даже маркиз де Сад и все остальные знаменитые развратители. Описывая собственные омерзительные похождения, они поучают своих соплеменников тому, как нужно соблазнять «глупых гоек», чтобы позорить их и смешивать их кровь с еврейской. Приведем несколько выдержек, не содержащих неприличия, но дающих представление о том, что Талмуд пишет о целомудрии и прелюбодеянии.

«Женщина — клоака, полная нечистот». (Schabbat 152 a).

«Все иноверческие женщины — блудницы». (Jebbamoth 61 a).

«Иноверческие браки недействительны. Поэтому еврей не прелюбодействует, если он имеет сношение с женой иноверца. Моисей говорит: «Не пожелай жены ближнего твоего, и кто прелюбодействует с женой ближнего, тот заслуживает смерти». Так как иноверец — не ближний еврея, то еврей не заслуживает наказания, если он изнасилует его жену». (Sanhedrin 52, 2).

«Мужчина может делать со своей женой все, что ему нравится, как с куском мяса, которое можно есть жареным или вареным, смотря по вкусу». (Neddarin 20 b).

«Еврей может совокупляться с любой иноверкой, как ему угодно». (Maimonide, Jad hasaka 2, 2).

«Все согласны в том, что совокупление детей может начинаться тогда, когда им 9 лет и 1 день». (Sanhedrin 69 b).

«Наши мудрецы говорят, что женщина годна для сожительства, когда ей исполняется 3 года и 1 день». (Aboda Sara 37 a. Schaar Kirjath arba).

В связи с тем, что священное писание каждого народа неподдельно отражает его характер, облик и мировоззрение, то, очевидно, на основании Талмуда можно составить правильное представление о иудеях.

Свыше трех тысячелетий тому назад иудеи начали свою жизнь на историческом поприще. Почти все это время они жили в рассеянии (диаспоре) среди других народов. Но ни в анналах истории, ни в их священных книгах не засвидетельствован ни один случай верности иудеев коренному народу, гостеприимно приютившему их. Напротив, все их «боговдохновенное» св. писание полно измен, предательств, восстаний и революций Израиля против тех народов, среди которых он жил. Из древних времен припомним хотя бы жизнь «божьего» народа в Египте, Ханаане, Персии и Римской империи.

«И сказал Аман царю Артаксерксу: «Есть один народ, разбросанный и рассеянный между народами по всем областям царства твоего; и законы их отличны от законов всех народов, и законов царя они не выполняют; и царю не следует так оставлять их». (Есфирь 3, 8 — 9).

Увы, слова Амана не были услышаны. Иудеи жили и продолжают жить по своим собственным законам, не собираясь отказываться от того, чему учит их Талмуд.

«Когда ты отправляешься на войну, то иди не впереди, а позади армии, чтобы легче было ускользнуть от опасности». (Pessachim 113 a).

«Император сказал раввину Танхуму: «Приходите к нам: будем один народ». Раввин ответил: «Но мы, обрезанные, не можем уподобляться вам. Примите обрезание и становитесь подобными нам». (Sanhedrin 39 a).

«Тора, которая приносит Израилю жизнь, приносит гоям смерть». (Vaikra Raba C. 1).

«Ограбление гоев дозволено». (Baba Mezia 111 b).

«Бог заповедал евреям кровь иноверцев, ибо написано: «Не оставляй в живых ни одной души». (Vaikra Raba C. 3).

«Всякий еврей, проливающий кровь нечестивых, делает столько же, сколько он может делать, принося жертву Богу». (Rammidber Raba c. 21).

«Гои — животные в образе человека, созданные для служения Израилю, ибо царским детям неприлично принимать услуги от животных в образе животного, но они должны принимать услуги от животных в образе человека». (Midrasch Talpiolh 255 d).

«Гои сотворены, чтобы служить евреям. Они должны пахать, сеять, копать, косить. Молотить, просевать и молоть. Евреи сотворены, чтобы получать все готовое». (Berachot 58 a, b).

«Если еврейка вышла за иноверца, то ее дети считаются детьми блудницы». (Jebammoth 16 b).

Раввины и вместе с ними весь «избранный народ» утверждают, что их религия провозглашает человечеству самые высокие и самые гуманные принципы морали, цитируя соответствующие тексты из своего священного писания. Но они «забывают» сказать, что приводимые ими красивые цитаты относятся лишь к самим евреям. Особенно часто эти господа любят повторять: «Люби ближнего, как самого себя». Талмуд же разъясняет, что для еврея ближний или брат — только другой его соплеменник и единоверец. Все же остальные — гои, язычники, идолопоклонники, чужестранцы, враги Иеговы и иудеев. Они даже не люди, а лишь похожие на людей твари, созданные для обслуживания иудеев. Они подлежат истреблению или порабощению, причем все их имущество отбирается в пользу «божьего народа».

Путь иудейства к его заветной цели — мировому господству — с древних времен и по сей день проходит через ложь, обман, ростовщичество, подкуп, насилие, грабеж, разбой и многие другие подлости и мошенничества. Ставя своей целью образование всемирного иудейского царства, Талмуд является самой безнравственной книгой в мире, ибо в качестве божественных законов он признает наиболее возмутительные злодеяния своего народа. Иными словами, еврейская религия в том виде, в каком она выражена Талмудом, — не что иное, как полномочие, данное «избранным» для ограбления, использования и истребления всех прочих народов и для владения всем миром.

В связи с тем, что сегодня почти все тайны иудейства разоблачены и стали, как говорится, достоянием гласности, можно было бы ожидать, что они сами объявят: «Наш бог Иегова и наши священные книги — Талмуд и «Шулхан Арух» (конспект Талмуда для повседневного обихода) — учат нас морали, которая несовместима с универсальной, общечеловеческой. Ваши отношения к нам (евреям) совсем иные, чем наши к вам (иноверцам). Но теперь мы добровольно отказываемся от своей исключительности и присоединяемся к общечеловеческой морали!» Если бы это случилось, то, несомненно, они были бы с радостью приняты в общечеловеческую семью народов. Однако сомнительно, что такое может когда­нибудь произойти: Талмуд слишком дорог сердцу не только ортодоксальных или консервативных иудеев, но и атеистических, «прогрессивных» евреев — всем этим биржевых спекулянтов, дельцов революций и газетных прохвостов. В самом же деле, ведь не Талмуд родил иудея, а иудей породил Талмуд! Эта книга наилучшим образом отражает сущность иудейства, и про нее можно сказать, что она написана самой кровью «избранных».

Живя уже свыше 2000 лет по учению Талмуда, иудеи настолько срослись с его духом, что теперь они могут мыслить и действовать только по-талмудски, даже если бы самой этой книги больше не существовало! В Талмуде объявляется высший «божий» закон: «Природа создана для иудеев и отдана в их распоряжение вместе со всеми ее богатствами». Подобно многим другим полезным им живым существам, одним из таких богатств природы являются гои, предназначенные для личного обслуживания детей Израиля.

Талмуд в своих 12 томах огромных размеров содержит все самое важное не только из истории иудеев за последние два тысячелетия, но и законоположения, касающиеся их судебного, религиозного, хозяйственного и государственного быта, описания их нравов, обычаев и обыденной жизни, отношения к гоям, указания о приобретении мирового могущества и неумолимо-строгие учения о сохранении расовой чистоты. (Последние, между прочим, куда строже нацистских Нюрнбергских законов.) В силу всего этого Талмуд является не только религиозным учением, а конституцией и уложением законов всемирного, безграничного иудейского государства.

Талмуд («Вторая Библия») — для иудеев своего рода «Новый завет» лжи, обмана, ростовщичества, плутовства, мошенничества, воровства, насилия, грабежа, убийства, ненависти, вражды, прелюбодеяния, порнографии, разврата, вероломства, предательства и подкупа. Всем этим талмудическим «благовестиям» обучают в иудейских школах и семинариях. И это продолжается столетиями, из поколение в поколение, и к тому же в христианских странах! Свои основные чаяния и устремления «богоизбранный» народ осуществляет в соответствии с моралью, записанной в Талмуде: «Не убивай еврея, но убивай иноверца; не обманывай еврея, но обманывай иноверца; не обкрадывай еврея, но обкрадывай иноверца; не прелюбодействуй с еврейкой, но прелюбодействуй с иноверкой; не лги еврею, но лги иноверцу», и т. д., и т. п. Из такого особого, заповеданного национальным богом миросозерцания следует, что «народ божий» должен обособляться, жить замкнутой жизнью, строго хранить свои тайные замыслы и вести осторожную, но в то же время и беспощадную борьбу с миром гоев.

Остальные народы, проникнутые по своей природе общечеловеческой моралью и верою во всеобъемлющего Бога, Отца Небесного, святую волю Которого возвестили посланные им Сахадева и Яндра в Атлантиде, Гермес в Египте, Ману, Кришна и Будда в Индии, Зороастр и Митра в Персии, Лао-Цзы и Конфуций в Китае, Пифагор, Сократ, Платон и Аристотель в Греции, Христос в Римской империи, Мухаммед в Аравии и др., не могут постичь существования религии, основанной на совершенно противоположных нравственных устоях. Сколько бы ни было на свете религий, каждая из них имеет целью развивать добрые и искоренять дурные побуждения. Иудейство же — религия, полагающая в свою основу не добро, а зло: испортить, развратить, ограбить, поработить и истребить все человечество. Очевидно, что особая религия еврейства, как она излагается в Талмуде и «Шулхан Арухе», проповедует «собственному» народу не волю Бога, Отца Небесного, а волю его противоположности — сатаны.

В юридической практике европейских государств еще относительно недавно ставился вопрос, имеют ли и в настоящее время Талмуд и «Шулхан Арух» обязательную силу для иудеев как книги законодательные и нравоучительные. Например, еще в начале прошлого столетия вызванный в германский суд профессор-гебраист Кон показал: «Талмуд и теперь является источником нравоучения иудеям и служит основанием их религии и морали».

О том, как относятся к Талмуду евреи, и теперь можно судить по следующей выдержке из швейцарской газеты «Israelitisches Wochenblatt» от 18 октября 1935 года:

«Талмуд — подлинный кладезь открытий, в котором хранятся драгоценнейшие духовные сокровища: наука, культура и истинная человечность. Своей дальнозоркостью, остроумием, беспримерной ясностью, глубокой и взвешенной логикой, высочайшей моралью и нравоучением Талмуд был и остается самым великим произведением, когда-либо созданным миром».

Можно легко привести и великое множество других выдержек, подтверждающих, что иудейство всех времен и всех стран возносит Талмуд на самый почетный пьедестал и считает его учение обязательным.

Между тем каждый, кто в достаточной степени ознакомился со «священными» книгами иудейского народа, обязательно придет к единственному выводу: иудейская религия — с общечеловеческой точки зрения — преступна и аморальна, и следовать ей могут только законченные негодяи и преступники.

Аватара
Ниро Вульф
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 17:02

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Ниро Вульф » 01 апр 2009, 00:55

Действительно, иудеи верят, что Иегова создал нашу землю специально для своего «избранного» народа и отдал ее в исключительное владение только ему. Из этого логически вытекает, что все существующее на земле принадлежит иудейскому народу и что все живое должно подчиняться и служить ему. Это основное учение — ключ к разгадке иудейской религии и всей исторической деятельности иудейского народа.

Если пока не все еще на земле принадлежит евреям и не все служат им, то в Талмуде имеется следующее объяснение этому:

«Когда-то на земле был рай. Тогда все ценности и вся власть на земле принадлежала евреям. Потом Иегова, за непослушание ему, наказал «избранный» народ, отняв у него и имущество и власть до того времени, пока они собственными силами не вернут утраченное. Когда Иегова увидит, что евреи в должной мере выполнили эту задачу, то в знак примирения с ними он пошлет Израилю мессию. Мессия окончательно утвердит еврейское мировое государство и возродит рай на земле для Израиля — на вечные времена». (Sepher Haikarim 111, 25 a; Jebamoth 46 a; Baba Bathra 53 a).

В Талмуде приведен ряд указаний относительно коренного различия между иудеем-человеком и гоем-животным, дающих еврею право пользоваться по собственному усмотрению жизнью и имуществом гоя. Все раввины, авторы Талмуда, признают за иудеями человеческую, а за иноверцами (гоями) животную природу. Они постоянно сравнивают гоев то с собаками, то с ослами, то со свиньями, и не в виде оскорбления, но с научной целью и в ходе своих ученых рассуждений. Талмудисты приходят к заключению, что еврей имеет полное право поступать с гоем, как с любым другим животным: покупать, продавать, бить, убивать.

«Все земные блага даны человеку. Но человек только еврей. Следовательно, иноверец не может владеть собственностью законным образом, точно так же, как дикий зверь не обладает узаконенным правом на лес, в котором он укрывается. Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, так же можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество гоя подобно покинутой вещи: его настоящий владелец — тот еврей, который первый ее захватит. И это справедливо, ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов. Если гой украдет даже менее полушки, то и за это он подлежит смерти». Иудею же разрешается захватывать имущество гоя по желанию, ибо там, где написано: «Не делай вреда ближнему», не говорится: «Не делай вреда гою». Поэтому иудей не может быть обвинен в краже, если он не обокрал другого иудея. Если же он обокрал гоя, то он только взял свое собственное добро. «О, еврей, жизнь гоя в твоих руках, тем более его деньги!» (Baba Bathra 54 b; Sepher Haikarim 111, 25; Jalkut Simeoni 83, Col 3; Jebamoth 47 b; Sanhedrin 57 a; Explic. du Pentat. 213, 4).

Понятно, что овладеть всем имуществом гоев нельзя сразу, открыто и прямым путем. Поэтому Талмуд рекомендует Израилю «для лишения гоев во всем мире всего их имущества» идти к своей цели скрытыми, окольными путями, которых он указывает предостаточно: ростовщичество, обман, подлог, ложь, мошенничество, клятвопреступление, лжесвидетельство, подкуп, лицемерие, коварство, предательство, корыстолюбие и т. п.

Жизнь иудеев с колыбели и до могилы, осознают они то или нет, — непрерывная борьба за подчинение гоев «избранному народу». Они безостановочно строят «человеческий храм», и гои все время терпят от этой постройки.

Аватара
DrDwn
Энтузиаст
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 авг 2004, 08:24

Re: Могут ли устроить геноцид жертвы холокоста?

Непрочитанное сообщение DrDwn » 01 апр 2009, 01:29

constantine писал(а):ps надо антитатаромонголов развести, типо как естественный противовес :)
:xaxa: :xaxa: :xaxa:

Супер! Меня запишите! :guru:

С уважением,Виктор Иванович.

Аватара
Гнида
Эксперт
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 19:22

Непрочитанное сообщение Гнида » 01 апр 2009, 01:46

Холмс, вам то что до талмуда? Вы эпос манас почитайте или какие-нить книги древних эвенков, вам то хрен чего товарищи жиды там читают для внутреннего употребления? А если будет принят алмуд гопников, в котором все остальные будут описываться как низшая расса, вы чего, всерьез опечалитесь?

Аватара пользователя
PhD
Озаренный Правдой™
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 22 ноя 2001, 22:12

Непрочитанное сообщение PhD » 01 апр 2009, 05:30

....Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был (С) :) Высоцкий, Бродский и Пушкин - основные гении российской поэзии, т.е. люди выразившие квинтэссенцию нашего бытия. Два негалахических еврея и один эфиоптвоюмать. Есть Тютчев, Блок, Есенин, Пастернак, даже свихнувшийся на иллюзии карьеры Маяковский - но спич не о том. А спич о том, что не плохо бы, друзья мои, учиться толерантности, настоящим образом, как говороил Ильич. Не путать с политкорректностью. Я не агитирую за абстрактную толерантность - т.е. за приемлемость всего. Но не смешно ли, не наивно ли, и не тупо ли сводить все разногласия к нацвопросам ? Хотя , конечно, вопросы, особенно с точки зрения статистики, есть. И к евреям, и к русским, и к немцам, и к арабам и к прочим, не перечисленным. Но все же следует придерживаться каких-то критериев, которые конечно пока не сформулированны, но не зависимо от того существуют. Конечно, можно оттоптаться в полный рост на богоизбранных евреях, к примеру, но неплохо бы помнить и понимать, что и христианство и мусульманство - всего лишь два экспортных варианта иудаизма. Кто не знает этих элементарных вещей - может задать вопросы.
Ну и у многих людей возникают вопросы - а почему кто-то, давно не писавший на трейдерские темы, выступает на форуме в ветках политики или флейма ? А ответ - потому. Потому, что с одной стороны, принцип свободы слова - ИМХО, более священен, чем излюбленные боги или блоги отдельных людей или групп. А с другой стороны -полезно отвлекаться и тренировать мозги даже на потусторонних темах.
Так что, единственная просьба - как бы не хотелось унизить оппонента, помнить, что аргументум ад хоминем, не смотря на красоту импортного названия, аргументом не является. А также неплохо иметь в виду, что лучше обмениваться собственными мнениями, чес приводить пространные цитаты. Ну и наконец - нереализуемая просьба - стараться смотреть на вещи и события объективно и взвешенно. На пример, я мог бы не мало слов сказать, как те же евреи создали экспортные варианты иудаизма -христианство и мусульманство.какую роль они сыграли в октябрьском перевороте или в уже пресловутые "ЛИХИЕ 90-Е" - но давайте обмениваться мнениями, а не взаимными оскорблениями.
«Бог умер. Ницше". " Ницше умер. Бог». «Все вы ... . Vasya Pupkin»

Аватара пользователя
qxr1011
Наемник Капитала™
Сообщения: 7380
Зарегистрирован: 12 июл 2002, 18:48
Откуда: New York

Непрочитанное сообщение qxr1011 » 01 апр 2009, 05:51

Ниро Вульф

толко не надо пожалуиста слепленную у вас там антисемитскую чухню мне же, а тем более другим, выдавать за талмуд
The day will come !

Аватара пользователя
qxr1011
Наемник Капитала™
Сообщения: 7380
Зарегистрирован: 12 июл 2002, 18:48
Откуда: New York

Непрочитанное сообщение qxr1011 » 01 апр 2009, 06:04

но давайте обмениваться мнениями, а не взаимными оскорблениями.
давайте, но если я ещё раз услышу на форуме обращенние к людям " эй, еврей " , то я отвечу соответственно ... последнее предупреждение...
The day will come !

Аватара пользователя
PhD
Озаренный Правдой™
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 22 ноя 2001, 22:12

Re:

Непрочитанное сообщение PhD » 01 апр 2009, 06:11

qxr1011 писал(а):
но давайте обмениваться мнениями, а не взаимными оскорблениями.
давайте, но если я ещё раз услышу на форуме обращенние к людям " эй, еврей " , то я отвечу соответственно ... последнее предупреждение...
Дык отвечай, нет проблем. Но только перед ответом подумай - зачем и кому.
«Бог умер. Ницше". " Ницше умер. Бог». «Все вы ... . Vasya Pupkin»

Аватара пользователя
AkBars
Эксперт
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 10 дек 2001, 02:57
Откуда: С-Петербург

Re: Re:

Непрочитанное сообщение AkBars » 01 апр 2009, 08:45

IQ_200 писал(а): Я еще могу понять возЗрения доброго старого гольда Дерсы Узалы, у которого и костер, и кабаны, и даже муравьи и мухи были "лесной люди" - ему там в тайге достаточно было такой без конфликтной философии. Но в каменных джунглях твердить о Боге в каждом из нас (да какой нормальный Бог согласиться сидеть по таким помойкам) - это признак не природной наивности, а, в лучшем случае, - старческого слабоумия. в худшем - идиотизма. Так сказала моя Бога. Хау
Я не русский по рождению, но к русскому языку отношусь с бОльшим уважением. В связи с этим, подправил вас, возможно, русского.. Хотя нет, забыл о какой то смеси кровей вы писали...

До этого вы обвиняли меня во вранье, старческом маразме. Теперь добавилось старческое слабоумие или идиотизм. Хороший букет диагнозов получился. Я не сподоблюсь до ответных. Обычно смесь кровей дает высокий уровень интеллекта, но этой печатью вы, видимо, не отмечены... А все нападки чела с чрезмерным самомнением о своем интеллекте связаны с тем, что он неоднократно был уличен во вранье, переворачивании фактов с ног на голову ( я писал кому это присуще), искаженном толковании последних ( это присуще тем же людям), болезненной любви к израилю и сионизму, а также непонимании духовных вещей. Для последнего не нужен, якобы, высокий уровень интеллекта.
Шамиль,
Булгар халык улэ

Аватара пользователя
AkBars
Эксперт
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 10 дек 2001, 02:57
Откуда: С-Петербург

Непрочитанное сообщение AkBars » 01 апр 2009, 09:06

Я думал, что после моего поста о том, почему не пишу на рыночные темы SSSbell успокоился, ан нет. Так что продолжу писать о том, что сионизм-это фашизм. Почему я пишу на эту тему? Потому, что никто не сможет отрицать, что без денег в этом мире ничего не решается и что управляют мировыми финансами сионисты. Они решают, что будет с той или иной страной. И бездарное управление российскими финансами и экономикой продиктованы их решениями. Кудрины, Грефы, Чубайсы и многие другие, стоящие у престола "радетели" российского народа- марионетки.
Шамиль,
Булгар халык улэ

Закрыто