Напутствие юнным трейдерам

Архив курьезных публикаций на форумах клуба
Аватара
edreams
Новичок

Напутствие юнным трейдерам

Непрочитанное сообщение edreams » 29 мар 2007, 19:09

Расскажу немного интересного о рынке форекс и о себе.
Я профессиональный трейдер работаю более 5 лет на форексе с реальными счетами , управляю инвесторскими счетами , прошел путь от менеджера в ДЦ то профессионального

трейдера , в свободное время занимаюсь обучением!
Форекс очень увлекательный вид бизнеса и никгода не надо его связывать с игрой , тут нет начальника надо головой , свободный график, нет географической привязки!
Многие говорят что рынок форекс лохотрон ,многие новички слив свой депозиты уходят с этого рынка разочаровавшись , ведь ни для кого не секрет что из 100% трейдеров

остаються на рынке только 2-4%. С чем же это все связано??? Наверное с плохим обучением и подготовкой перед выходом на рынок ! Рекламные счеты с надписями " Баффет за

работал 200 млн долларов , Сорос 900 млн на падении фунта " начинают у новичнов развивать иллюзии и мечтания о быстрых легких деньгах! Но не тут то было закончив

курсы в ДЦ открывают реальные счета и сливают , тут то иллюзии и кончаются ! Работая в ДЦ видел как на работу приходили люди на вакансию "Учителя" ранее ничего

незнаю о рынке вообще , главным требованием было презентабельный вид и умение работать с аудиторией , за неделю они выучивались на "учителей" и уверенно обладая

ораторским исскуством рассказывали все секреты рынка , показывая колосальные примеры где можно было работать и тд. Обьясняли учениками что это просто подработка от

основной работы на forex . Учение обычно проходит у течении месяца чтобы не показаться пустозвоном каждый день учитель открывал 2 счета и по ним делал 2

разнонаправленые сделки , одна из них приносила прибыль , тут и показывали ученикам в качестве примера ! Выяснилось что дилинговому центру не выгодно обучать людей