Портфель с бутылками(Бывает-же такое)

Архив курьезных публикаций на форумах клуба
Аватара пользователя
Pavel Efimovih
Модератор™
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 09:06
Откуда: Cанкт-Петербург

Портфель с бутылками(Бывает-же такое)

Непрочитанное сообщение Pavel Efimovih » 19 июн 2007, 20:46

http://www.suar.ru/doc.php?id=89
В феврале 2003 г. британская управляющая компания OWC Asset Management основала Фонд марочных вин. Он работает так же, как и любой другой инвестиционный фонд, — за тем исключением, что объектом его инвестиций являются не акции или облигации, а дорогие марочные вина. Поэтому фонд может быть интересен и тем, кто абсолютно равнодушен к вину, но считает его хорошим объектом для инвестиций. Он, правда, ориентирован на состоятельных инвесторов: минимальная сумма вложений составляет 100 000 евро ($120 470). Зато при покупке и продаже его паев управляющая компания не берет скидок и надбавок.
Какие еще фонды альтернативных вложений Вам известны? Интересно, что на альтернативный сектор, влияет экономическая ситуация в стране. например в 1989году, японцы активно скупали современное исскуство, а сейчас эти картины стоят в среднем 30% от тогдашних цен.

Одна из стратегий на рынке антиквариата, заключается в том, что-бы покупать национальное исскуство небогатой страны, которая может, в ближайшее время сделать скачок. когда в этой стране появляются богатые люди, они начинают массово скупать национальное исскуство, и национальное исскуство возвращается в страну. Уже давно это можно наблюдать с русским исскуством, сейчас ажиотажем пользуется Восток.

В частности, хочется обратить внимание, на акции аукционных домов, поднявшиеся на продолжающем-ся буме на исскуство, в частности Sotheby's(NYSE:BID) поднявшиеся с 19(12месяцев назад) до 46,9 в настоящий момент

И Christie Group PLC(аукционный дом Christie's) (LSE AIM:CTG) выросшие со 150GBP/Stock до 250 к настоящему моменту.

Аватара пользователя
Pavel Efimovih
Модератор™
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 09:06
Откуда: Cанкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Pavel Efimovih » 19 июн 2007, 20:50

Pavel Efimovih писал(а):в 1989году, японцы активно скупали современное исскуство, а сейчас эти картины стоят в среднем 30% от тогдашних цен.
ИСКУССТВО НАДУВАЕТ ПУЗЫРИ
BusinessWeek Россия от 13 ноября 2006 года

Инвестбанкиры штурмуют альбомы по искусству, аукционисты вдохновенно стучат молотками. Но мода на арт-инвестиции начинает беспокоить и тех и других.
CОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ГРАЖДАНЕ уже давно не стесняются своего интереса к произведениям искусства как к объектам выгодных инвестиций Между тем аналитики все чаще ют о высоких рисках, связанных с такими вложениями. «Вечные ценности» далеко не всегда оправдывают свое название: на каждый предмет искусства, принесший своему обладателю солидный доход, приходится несколько оглушительных провалов. Не так давно аналитики инвестбанка Merril Lynch подсчитали, что риск потерять деньги для арт-инвесторов за пятилетний срок равняется 17%, в то время как для обладателей ценных бумаг — лишь 3%. Однако это не останавливает зажиточных граждан: объем торгов в ведущих аукционных домах постоянно растет. Тон в последние годы здесь задают россияне. В 2005 году оборот только русских аукционов в Лондоне составил 38 млн. фунтов стерлингов, после чего западные газеты окрестили британскую столицу Лондон-градом. «Помню, как я шел по хранилищу одного из аукционных домов, где сплошь и рядом стояли огромные коробки, подписанные по-русски, — не может скрыть восхищения один из экспертов. — А на одной из них зеленым фломастером было по-простецки написано: «Зеленая китайская ваза». А ведь это все вещи, которые стоят сотни тысяч долларов.

ИСКУССТВО НАДУВАТЬ ПУЗЫРИ

«АРТ-РЫНОК, как и все рынки, цикличен. И цены на предметы искусства испытывают периодические колебания, — объясняет международный консультант по инвестициям в искусство при галерее Maricevic Fine Art в Москве Ана Маричевич. — Значит, инвесторам стоит приобретать то, что недооценено и имеет потенциал роста, а не следовать веяниям моды». В противном случае можно пострадать от перегрева рынка. хватает: самый большой и известный мыльный пузырь в мире искусства был раздут в 80-е. Тогда заоблачные цены спровоцировал интерес к арт-рынку японских коллекционеров с туго набитыми кошельками. Когда в ноябре 1990 года пузырь лопнул, с переоцененными произведениями на руках остались сотни, если не тысячи людей.

«Цены на импрессионистов сегодня достигли только половины уровня 80-х, а произведения модернистского искусства сейчас в среднем на четверть дешевле, чем тогда, — говорит Ана Маричевич. — Вообще приобретения, сделанные с 1987 по 1991 год, в особенности в области импрессионизма, можно считать худшими инвестициями в истории арт-рынка». В качестве примера достаточно вспомнить покупку японским магнатом Роеи Саито в мае 1990 года двух картин, до сих пор находящихся в top 10 самых дорогих полотен планеты. Первым был «Портрет доктора Гаше» Винсента Ван Гога, купленный на торгах за ,5 млн. и, по слухам, проданный несколько лет спустя всего за треть цены. Второй — «Бал в «Мулен де ля Галетт» Огюста Ренуара. Это полотно предприимчивый японец приобрел за $78,1 млн. Продано оно было уже после его смерти в 1996 году американскому бизнесмену и коллекционеру Рональду Лаудеру за «жалкие» $50 млн. Однако убытки потерпели не только те, кто гонялся за шедеврами. Например, картина Ренуара «Габриель за туалетом», за которую в 1989 году заплатили $8,8 млн., в 1998 году стоила на торгах лишь $3,4 млн.

APT И ШОК

ОДНАКО «попасть на деньги» можно и иначе. Например, приобрести полотно известного живописца, которое впоследствии окажется талантливой мазней китайского или европейского умельца. От мошенничества не застрахован никто. Даже в личном собрании гаранта российской Конституции оказалась одна из подделок, которые распространяли взятые в прошлом году под стражу владельцы галереи «Русская коллекция» Татьяна и Игорь Преображенские.

Не гарантирует защиты от подделок и покупка предметов искусства на торгах известных аукционных домов. Особенно если речь идет о русском искусстве. По словам специалистов, около четверти таких лотов — «настоящее фуфло». В этом нет ничего удивительного. «В «русском отделе» Sotheby's работают три человека, которым за несколько месяцев необходимо подготовить аукцион из 700 лотов. Они физически не имеют возможности уделить каждому лоту необходимое внимание», — объясняет Ана Маричевич. Поэтому многие наши соотечественники уже обжигались на Западе: скажем, из 210 предметов коллекции Фаберже, которую владелец «Реновы» Виктор Вексельберг купил в 2004 году, девять оказались поддельными.

Весной того же, 2004 года произошел еще один громкий скандал: Sotheby's едва успел снять с торгов подделку полотна Ивана Шишкина «Пейзаж с ручьем». Оказалось, что полотно является подретушированной работой голландского живописца Маринуса Адриана Куккука. Когда случается подобное, цены на работы автора или лаже целого направления могут просто рухнуть. По словам гендиректора компании «Арт Консалтинг» Дениса Лукашина, именно это и произошло с русской живописью XIX века два года назад. На Западе цены в указанном сегменте снизились в среднем на 30-40%. В начале 90-х годов похожую дискредитацию пережил русский авангард начала ХХ века. Тогда выяснилось, что аукционные дома заполонили подделки работ Василия Кандинского, Ольги Розановой, Михаила Ларионова. Отголоски скандала чувствуются до сих пор. В прошлом году на Bonham's продавалась одна из супрематических композиций Казимира Малевича. Цена на нее доросла до 150 тыс. фунтов, но картину так и не купи ли. «Если бы она была подлинной, то стоила бы не меньше $500 тыс., — уверен председатель Национальной организации экспертов в области искусства Евгений Зяблов. — А так в подлинности не были уверены ни продавец, ни покупатель. Поэтому сделка не состоялась».

Еще один скандал разразился не так давно. Нью-йоркский коллекционер Иосеф Голдман в 2000 году прибрел на аукционе Christie's пять древнееврейских свитков (в том числе и Тopy XIII века), а в августе 2006 года получил повестку в суд. Выяснилось, что эти свитки были украдены из Национальной библиотеки Франции. Теперь коллекционер намерен взыскать с аукциона компенсацию ущерба в размере $360. По словам экспертов, такие случаи, когда предметы искусства и антиквариата крадут из музеев, а затем предлагают на рынке, нередки. Достаточно вспомнить недавний скандал в петербургском Эрмитаже.

ПЕРЕМЕНЧИВАЯ МОДА

НО самые головокружительные падения |испытывают цены на предметы искусства, отличающиеся приливами внезапной популярности. Отливы этой самой популярности нередко бывают для граждан очень жестокими. Самые яркие примеры относятся к современному искусству и «экзотике». Так, в середине прошлого шился рынок «парижской школы». Произведения таких авторов, как Пьер Сулаж, Ханс Хартунг и Бернард Бюфе, в конце 50-х внезапно стали стоить сущие «копейки» — примерно одну десятую от той цены, по которой их выставляли в модных парижских галереях несколькими годами ранее. И нельзя сказать, что потом владельцы этих полотен вернули свои вложения с лихвой. Например, стоимость работ Бернарда Бюфе, по данным Art Market Index, за последние 15 лет упала еще на 80%.

Еще более показательный пример — неожиданная популярность так называемого граффити-арт. В 80-е годы цены на произведения самых известных представителей этого движения достигали десятков тысяч долларов. Теперь владельцы этих «шедевров» кусают локти. «Сегодня работы граффити-мастеров редко достигают уровня $1-3 тыс., — говорит Ана Маричевич. — За эти же деньги в 80-х в Нью-Йорке можно было приобрести их современников — Кита Харинга, рекордная цена на произведения которого уже приблизилась к $500 тыс., или Жана-Мишеля Баске, стоимость картин которого превышает $5 млн.».

К явлениям моды в «экзотике» можно отнести и интерес к китайским скульптурам ручной работы из полудрагоценных камней, изображающим буддийские божества. Такие веши в те же 80-е стоили в пределах $60-100 тыс. Очевидцы вспоминают, что этими поделками были заставлены чуть ли не все ювелирные магазины на известной лондонской Бонд-стрит. Особым успехом они пользовались у арабских миллионеров. Но мода на подобные арт-объекты прошла, и теперь их можно приобрести за какие-то $ 10 тыс.

Может быть переоценено и современное искусство. Взять, скажем, работы, авторы которых рассчитывают произвести эффект шока. «Таких"произведений» можно создать очень много, и всем понятно, что лет через пятьдесят их стоимость будет едва отличаться от нуля», — утверждает владелец одной из столичных галерей. Хотя цены на отдельные предметы могут достигать заоблачных высот. Например, 3 ноября была продана за $140 млн. картина родоначальника абстрактного экспрессионизма Джексона Поллока «№5, 1948». Однако инвестиционные горизонты таких покупок неясны, поскольку вторичный рынок современного искусства отсутствует.

Злую шутку с инвестором может сыграть и внезапно появившееся на рынке большое количество произведений кого-либо из мастеров. «Подумайте, что было бы с рынком искусства, если бы, например, Италия решила не ограничивать вывоз культурных ценностей»,- говорит Ана Маричевич. Подобная история приключилась с полотнами русского художника Николая Тархова. Около 200 картин после его смерти приобрел частный музей Petit Palais в Женеве, а приблизительно через год внезапно начал их продавать, естественно, существенно сбив этим цены. Если раньше полотно Тархова стоило около $100 тыс., то теперь едва дотягивает до $50 тыс.

Аналогичный случай произошел с работами знаменитого советского фотографа Эммануила Евзерихина. Кстати, понятие «тиража» в фотоискусстве еще более актуально. Галеристы вспоминают, как пару лет назад инвесторы, купившие для своих коллекций снимки Евзерихина, были просто обескуражены тем, что его наследники вдруг стали распродавать работы талантливого предка направо и налево.

Не стоит забывать и о том, что государство иногда пересматривает свое отношение к частной собственности. Так, в 1918 году коллекция русского купца Сергея Щукина была национализирована особым декретом за подписью Ленина, и его потомки еще недавно были намерены судиться с Эрмитажем. И недаром: в коллекции находились полотна Моне, Пикассо, Ренуара.

ОЩУЩЕНИЕ ПРЕКРАСНОГО

ПО СЛОВАМ Аны Маричевич, инвестор должен всегда помнить о том, что вложения в искусство — долгосрочные. Главную роль тут играют два фактора: высокие ко миссии аукционных домов сверх «цены молотка» (от 12% до 30%) и «любовь» рынка к вещам, которые давно на нем не появлялись. Кроме того, необходимо покупать только качественные работы. «Всегда лучше приобрести топовую вещь художника второго ряда, чем проходную даже великого мастера», — говорит Ана Маричевич. Объяснение этому простое: слабая работа просто не отражает тех качеств художника, за которые его ценят.

Ситуацию усугубляет и то, что нередко участники торгов откровенно переплачивают за лоты, и это делает последующую продажу предмета по выгодной цене не возможной. Но на такие выходки способны, как правило, лишь коллекционеры. За состоятельных инвесторов торгуются опытные арт-дилеры. Благо, теперь зажиточным гражданам можно не слишком утруждать себя даже по иском таких людей — к их слугам альтернативные инвестиции в «пакете». В России подобные услуги предлагают около десятка кредитных организаций в рамках программ private-banking. Хотя в приватных разговорах банкиры сетуют на огромную загруженность квалифицированных экспертов, вы бора у них не остается. Душа толстосумов про сит искусства, поэтому удовлетворять их потребности приходится чуть ли не на свой страх и риск. Главное тут — за пастись терпением, ведь даже лопнувший пузырь оставляет у инвестора вполне осязаемые пред меты искусства, все-таки имеющие шансы на воз врат вложений. Кроме того, кризис дает массу возможностей тем, кто в нем не участвовал, сделать удачные вложения на фоне низких цен. А какой инвестор от этого откажется?

http://www.maricevicfineart.com/new-rus ... pub11.html (добавил 29 01 2012 в связи с устареванием ссылки)
http://www.maricevicfineart.ru/pages/pu ... pub11.html
Последний раз редактировалось Pavel Efimovih 29 янв 2012, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: добавил новую ссылку на документ

Аватара пользователя
mikki33
Модератор™
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 17:13
Откуда: Israel

Непрочитанное сообщение mikki33 » 19 июн 2007, 23:01

Какие еще фонды альтернативных вложений Вам известны?
Покупающие и хранящие обогощенный уран U3O8

http://finance.yahoo.com/q/bc?t=1y&l=on ... spy&s=nu.l - в Лондоне

http://finance.yahoo.com/q/bc?t=1y&s=U. ... &q=l&c=spy - в Торонто
Моисей 40 лет водил свой народ по пустыне, чтобы найти землю, где нет ... нефти...

mikki33

Аватара пользователя
Pavel Efimovih
Модератор™
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 09:06
Откуда: Cанкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Pavel Efimovih » 23 июн 2007, 11:06

На нынешнем буме и Sotheby's, и Christie's International PLC, вне всякого сомнения, только за счет комиссионных зарабатывают относительно легкие и немалые, надо полагать, деньги. Но, как показывает сделка с Рокфеллером, иногда они действуют нестандартно. Аукционные дома измысливают все новые ходы, становясь совладельцами художественных произведений, кредитуя клиентов и покупая картинные галереи. «Свои щупальца они протянули буквально повсюду», — говорит галерист из Лос-Анджелеса Луис Стерн.
Когда многие скептики предрекали об¬вал рынка, а некоторые известные коллекционеры спешили продавать, и Sotheby's, и Christie's пошли другим путем, предоставляя продавцам гарантии цены, что, по существу, делало их партнерами. Такая тактика оказалась своевременной: весенний сезон торгов побил все рекорды. За две недели мая два аукционных дома продали произведений искусства в общей сложности на $ 1,3 млрд., что на 50% больше, чем весной 2006-го. Причем на состоявшемся 9 мая в Christie's аукционе им¬прессионистов и модернистов среди покупателей было всего 29% американцев про¬тив 51% в 2006-м.
ХОТЯ ВООБЩЕ-ТО Sotheby's и Christie's предлагают продавцам гарантированные цены уже много лет, с резким удорожанием искусства и эта практика разрослась до невиданных масштабов. «Они предлагают очень хорошие сделки, — считает Адам Линдеман, известный коллекционер и автор книги Collecting Contemporary. — Из того, что пользуется спросом в этом сезоне, они хотят выжать все что можно». Вступая в весну торгов, в Sotheby's гарантировали продавцам минимум $326 млн. против $185 млн. годом раньше. Christie's не очень балует наблюдателей статистикой, но, ориентируясь на данные каталогов, можно предположить, что примерно треть из 156 реализованных на двух крупных майских аукционах в Нью-Йорке лотов имели зара¬нее оговоренную с продавцом минимальную цену. Sotheby's также расширяет креди¬тование дилеров и коллекционеров. Цель — добиться того, чтобы клиенты действовали только через Sotheby's. В конце первого квартала сумма предоставленных ссуд со¬ставила здесь $231 млн. против $167 млн. в это же время в прошлом году. Как говорят в компании, за 15 лет, включая 2006-й, зай¬мов выдано на $2,1 млрд., и лишь $12 млн.
судя по всему, дела обстоят по меньшей мере хорошо. Проводя рискованные сделки, предоставляя кредиты, аукционные дома все больше превращаются из поставщиков элитарного ис¬кусства в поставщиков финансовых услуг. Sotheby's, кстати, запускает кредитную карту. Те, кто будет оплачивать по ней свои покупки, смогут, набрав какое-то количество очков, пригласить, например, аукциониста Sotheby's на свою частную вечеринку. Пикассо на кредитках? Сегодня в мире искусства, кажется, возможно все.
http://virtualeconomics.narod.ru/Isskustvo.mht

http://virtualeconomics.narod.ru/iskystvo.html

Аватара пользователя
Pavel Efimovih
Модератор™
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 09:06
Откуда: Cанкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Pavel Efimovih » 30 июн 2007, 15:38

http://ecoforests.eu/products
http://www.nalogi.net/nedv_prew.htm?id=21

Еще одно нестандартное инвестиционное предложение. Инвестиции в молодые тиковые деревья. С возможностью продажи тиковых деревьев разного возраста на бирже.


P.S. Интересно. Какова вероятность что лохотрон?

Аватара пользователя
Pavel Efimovih
Модератор™
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 09:06
Откуда: Cанкт-Петербург

Re: Портфель с бутылками(Бывает-же такое)

Непрочитанное сообщение Pavel Efimovih » 28 дек 2010, 22:05

Картины делят на ценные бумаги
// В Париже откроют биржу для арт-акций

Газета «Коммерсантъ» № 232 (4532) от 15.12.2010

Проект искусство
В Париже объявлено об открытии нового типа фондовой биржи, которая будет торговать акциями произведений искусства. Французская компания A&F Markets учредила площадку, на которой можно будет свободно продавать и покупать арт-акции. На ценные бумаги стоимостью от €10 до €100 поделили пока шесть произведений современного искусства, самое дорогое из которых оценено в $1 млн. С подробностями ТАТЬЯНА МАРКИНА.
http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1557683

Аватара пользователя
Clawfinger
Модератор™
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:35
Откуда: С берегов Днепра.

Re: Портфель с бутылками(Бывает-же такое)

Непрочитанное сообщение Clawfinger » 28 дек 2010, 23:56

А еще можно торговать фьючерсами на голливудские фильмы, правда название площадки и подробностей не помню. :|

Аватара пользователя
Pavel Efimovih
Модератор™
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 09:06
Откуда: Cанкт-Петербург

Re: Портфель с бутылками(Бывает-же такое)

Непрочитанное сообщение Pavel Efimovih » 29 янв 2012, 22:32

Clawfinger писал(а):А еще можно торговать фьючерсами на голливудские фильмы, правда название площадки и подробностей не помню. :|
http://www.thetrendexchange.com/

http://www.marketswiki.com/mwiki/The_Trend_Exchange


Американцы запускают биржевую торговлю фьючерсами на кино
14 Мар 2010 - 14:57 | Комментарии (0)
4

Американцы запускают биржевую торговлю фьючерсами на кино

Частная инвесткомпания Veriana заявила о запуске в течение лета 2010 года биржи, на которой будут торговаться фьючерсы на кассовые сборы тех или иных фильмов, сообщается в пресс-релизе на сайте компании. Таким образом инвесторы намереваются помочь кинопродюсерам оценивать свои финансовые риски.

В компании отмечают, что перед решением об открытии биржи они посоветовались с "известными представителями индустрии финансовых услуг", а также экспертами чикагского сообщества по торговле фьючерсами.

Биржа получит название Trend Exchange (TrendEx) и разместится в Аризоне. Помимо кассовых сборов, будут продаваться деривативы на дату выхода фильма, превышение запланированного бюджета и другие возможные риски.
http://snimifilm.com/novosti/amerikants ... mi-na-kino

Аватара пользователя
Clawfinger
Модератор™
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:35
Откуда: С берегов Днепра.

Re: Портфель с бутылками(Бывает-же такое)

Непрочитанное сообщение Clawfinger » 30 янв 2012, 16:04

Про бутылки, я недавно слышал.
Что есть брокеры, которые позволяют торговать, по принципу аукциона, дорогими напитками. Есть и фонды, которые ими торгуют и выходят на реальную поставку. Правда, простому обывателю, это недоступно. Входной билет, слишком высок.

А кино, жаль что нет котир, было бы интересно посмотреть на цены.

Аватара пользователя
Pavel Efimovih
Модератор™
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 09:06
Откуда: Cанкт-Петербург

Re: Портфель с бутылками(Бывает-же такое)

Непрочитанное сообщение Pavel Efimovih » 31 янв 2012, 05:28

Clawfinger писал(а):Про бутылки, я недавно слышал.
Что есть брокеры, которые позволяют торговать, по принципу аукциона, дорогими напитками. Есть и фонды, которые ими торгуют и выходят на реальную поставку. Правда, простому обывателю, это недоступно. Входной билет, слишком высок.
это биржа http://www.liv-ex.com/ (Лондонская винная биржа)
На сколько я в курсе, из того что когда-то читал, в одном винном лоте 9 литров(12 бутылок). Какой входной билет, я не особо в курсе, другое дело что портфель нужно диверсифицировать. И как и в любом деле серьезно заниматься.

P.S. (что-бы изъять вино со склада биржи, надо НДС уплатить).


Из рассылки, за 11 января:
Изображение


Clawfinger писал(а):А кино, жаль что нет котир, было бы интересно посмотреть на цены.
У них вроде, кроме этой для институционалов, еще одна планировалась для мелких частников. Но ссылку, пока не откопал.

Аватара пользователя
Clawfinger
Модератор™
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:35
Откуда: С берегов Днепра.

Re: Портфель с бутылками(Бывает-же такое)

Непрочитанное сообщение Clawfinger » 31 янв 2012, 11:33

Прикольно, раз Лондон, значить цены указаны на лоты в фунтах, верно?

А по фильмам, то читал, что будет две площадки, разные компании их организовывают.

Аватара пользователя
Pavel Efimovih
Модератор™
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 09:06
Откуда: Cанкт-Петербург

Re: Портфель с бутылками(Бывает-же такое)

Непрочитанное сообщение Pavel Efimovih » 31 янв 2012, 21:04

Clawfinger писал(а):Прикольно, раз Лондон, значить цены указаны на лоты в фунтах, верно?
http://www.liv-ex.com/pages/static_page.jsp?pageId=86
там вроде, настраивать можно, в какой валюте цены смотреть.
сейчас видимо отключили, для просто зарегившехся для просмотра котировок. По умолчанию, в фунтах.
Clawfinger писал(а):А по фильмам, то читал, что будет две площадки, разные компании их организовывают.
в ссылке которая выше(нашел обычным поисковиком)
Трейдеры получат роль второго плана. Стоит отметить, что в апреле американский брокер Кэнтор Фицджералд (Cantor Fitzgerald) планирует открыть аналогичную биржу, пишет The Financial Times. Разница с проектом Veriana в том, что площадка Фицджералда рассчитана на частных инвесторов, а Veriana - как частных, так и институциональных, включая банки.
по какому адресу ее искать, пока не гуглил.

Аватара пользователя
Clawfinger
Модератор™
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:35
Откуда: С берегов Днепра.

Re: Портфель с бутылками(Бывает-же такое)

Непрочитанное сообщение Clawfinger » 31 янв 2012, 22:27

Я ту же новость видел, про торговлю фильмами. :-)

Аватара пользователя
Pavel Efimovih
Модератор™
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 09:06
Откуда: Cанкт-Петербург

Re: Портфель с бутылками(Бывает-же такое)

Непрочитанное сообщение Pavel Efimovih » 04 фев 2012, 10:20

Clawfinger писал(а):Про бутылки, я недавно слышал.
Что есть брокеры, которые позволяют торговать, по принципу аукциона, дорогими напитками. Есть и фонды, которые ими торгуют и выходят на реальную поставку.
Помимо Лондонской биржи вин, есть еще фьючерсы на урожай. Видимо под поставкой, имеются ввиду они.

Аватара пользователя
Clawfinger
Модератор™
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:35
Откуда: С берегов Днепра.

Re: Портфель с бутылками(Бывает-же такое)

Непрочитанное сообщение Clawfinger » 04 фев 2012, 13:03

Фьючерсы на урожай, это не что новое. Не слышал никогда.
Урожай винограда, который продается потом в виде вина. Я правильно понимаю?

Ответить