Выбор брокера для новичка. Кого выбрать?
- Анато-ли-й
- Новичок
Выбор брокера для новичка. Кого выбрать?
Долгое время играл на форекс, изучал как и чего, но за 2 года получилось неплохо преуспеть на нём. И сейчас решил перейти на более высокий уровень, а именно на фондовый рынок и торговать акциями. Желаю в большей степени играть в долгосрочную. Разузнал про многие канторы брокерские, сделал свои выводы, многие отбросил, и остался перед выбором из двух брокеров , а именно Финам и Nettrader. Все мои товарищи разделились тоже на 2 группы, 1 торгует у Финам а другая у Nettrader, и теперь я не знаю что мне делать, кого выбрать. Но мне больше конечно понравился nettrader , так как у него позиции закрываются в конце рабочего дня, а так как я новичок в этом я думаю меня это убережёт от слива депозита. Да и тарифы для новичков хорошие там нашёл. Но может кто работал с этими брокерам и сможет мне дать точный ответ, а то товарищей не поймёшь, говорят что иди туда а не аргументируют почему.
Remember to keep yourself alive, there is nothing more important than that.
Afeni Shakur.
Afeni Shakur.
- Товарищ Сухов
- Старожил
Re: Выбор брокера для новичка. Кого выбрать?